Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

 

___________________________________________________________

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

___________________________________________________________

Двигатель автомобиля Форд Транзит и его технические характеристики

Тип двигателя Ford Transit - дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит - 4АВ или 4СА
Рабочий объем - 2496 см3
Диаметр цилиндра - 93.67 мм
Ход поршня - 90.54 мм
Степень сжатия - двигатель Форд Транзит без турбонаддува / - 19 / с турбонаддувом - 18.3
Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером - 33.8 бар
Допустимая разница давления между двумя цилиндрами - 2.07 бар
Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала - По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр цилиндра (мм):

размер 1 - 93.648 — 93.660
размер 2 - 93.660 — 93.672
размер 3 - 93.672 — 93.684
размер 4 - 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

Задняя шейка (№5)

- размер 1 - 76.980 — 77.000 мм
- размер 2 - 76.730 — 76.750 мм
- размер 3 (восстановленной) - 76.490 — 76.500 мм
- размер 4 (восстановленной) - 76.240 — 76.250 мм

Остальные шейки (№№1 — 4)

- размер 1 - 69.980 — 70.000 мм
- размер 2 - 69.730 — 69.750 мм
- размер 3 (восстановленной) - 69.490 — 69.500 мм
- размер 4 (восстановленной) - 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

- подшипники №№1 — 4 - 0.052 — 0.090 мм
- подшипник №5 (задний) - 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:
- размер 1 - 60.000 — 59.980 мм
- размер 2 - 59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) - 0.25, 0.50 и 0.75 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках - 0.030 — 0.095 мм
Осевое перемещение коленвала - 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков - впускных - 7.3 мм / выпускных - 7.6 мм
Диаметр шеек распредвала Ford Transit - 55.966 — 55.941 мм
Рабочий зазор в подшипниках - 0.072 — 0.116 мм
Осевое перемещение распредвала - 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

- размер 1 - 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633
- размер 2 - 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645
- размер 3 - 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657
- размер 4 - 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна - 29.010 — 29.032 мм
Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна - 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Угол фаски седла клапана:

Впускного - 30° — 30°30'
Выпускного - 45" — 45°30
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана - 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40
Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948
Свободная длина клапанной пружины - 51 мм
Диаметр оси коромысел - 18.87 — 18.90 мм
Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит - 0.02 — 0.08 мм
Диаметр цилиндрической части толкателя - 17.745 — 17.488 мм
Длина штанги - 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit - Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка - 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель - 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы - Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3
Емкость топливного бака - 68 л
Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:
ТНВД Bosch - 4320 — 4560 об/мин
ТНВД Lucas - 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип - Bosch или Lucas, распределительного типа
Направление вращения - По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)
Начальный момент впрыска топлива - 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года - Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями
Модели с 1989 года - Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар)
форсунки Bosch - 250
форсунки Lucas - 260

Турбокомпрессор
Тип - Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) - 0.61 — 0.71бар.